Cherkassy, bul.Shevchenko 150

Augmentation

augmentation-3

Artificial bone substitutes

Transplanting own bone and bone blocks

Bone grafting

Prerequisite for success in fixing the implant in the jawbone is sufficient. For the implantation of the bone should be enough as the height of the alveolar process, and width, and for aesthetic result it should be at least 1 mm of bone labial (outer) and the lingual or palatal (inside) side of the implant.

However, as we have learned with you before, 2-3 months after the extraction of tooth, the process of atrophy begins. If the period up to the implant does not occur, the loss of bone tissue can be significant. Also shortage of bone can occur due to a very traumatic tooth extraction, because of the anatomical location of the tooth (tooth when the hole is not located in the center of the alveolar ridge and the outer, respectively, extraction of the tooth is often accompanied by loss of the thin outer wall of the hole). The blood supply due to the wells of the recipient plays a crucial role in the subsequent healing of periodontal graft material as the ability to penetrate into it newly formed vessels.

There are many techniques and materials to restore lost bone. Let us examine them.

How can we restore the lost bone volume?

First, by one’s bone – this method is called autologous. Autoimplantation is an area of ​​bone taken from the patient out of the chin area of ​​the external oblique lines or branches of the lower jaw. And for this purpose you can use the land of the hard palate, jaw exostosis (growths in the jaw), hills of the upper jaw in the area of ​​missing wisdom teeth. In extreme cases, the portions of the iliac crest, ribs are used for the capacity for taking large amounts of bone. Using the patient’s own bone for bone augmentation is the “gold standard” of a grafting, since the transplant contains identical organic and inorganic substances, viable cells responsible for the presence of bone growth factors. The healing process and fill in the free autograft bone depend on a number of factors. But the most basic is sparing surgery with minimal trauma to accelerated graft reconstruction for a much shorter period of implantation of new blood vessels in the periodontal graft region – when compared with the injured graft. An own bone may be used in the form of blocks or transplanted bone cuttings (crushed to a size of 0.5-1 mm bone granules). A small amount of bone can also be collected using at the time of implant intervention catcher bone (bone trap).

Secondly, you can use the bone, which is a donor to another person. This bone is called an allograft. Usually this cadaver bone which is exposed to numerous treatments (radiation, freeze drying, acid wash chemicals etc.) to make it neutral, and immune responses to avoid contamination from the donor. Allograft bone is autograft substitute which is obtained from bone tissues of the same type and in which no viable cells. Wound healing after such grafts passes slower because of the lack of viable bone cells.

Thirdly, you can use the xenograft – bone tissue of animal origin. Such a bone with a specific microstructure is more readily available than human material. Animal protein materials are stripped to a lack of immune responses in the patient. Therefore xenografts dissolve and are replaced with new bone extremely slowly.

Fourthly, there are no materials of human or animal origin, artificially produced materials for transplantation – alloplasts. These materials are hydroxylapatite, its derivatives, bioceramics for transplantation. There are many techniques and materials to build a bone. There are certain indications for the use of certain osteoplastic materials. Each physician chooses the implant technique on a base of the specific situation.

 

Installed implants

0 For the month
0 For the year
0 Just
implants
0 Surgeries

г. Черкассы, бул.Шевченка 150.

Аугментация

augmentation-3

Наращивание костными заменителями

Пересадка собственной кости и костных блоков

Наращивание кости

Предпосылкой успеха при фиксации имплантата в челюстной кости является ее достаточный объем. То есть для установки имплантата кости должно быть достаточно как по высоте альвеолярного отростка, так и по ширине, причем для получения эстетического результата необходимо иметь минимум 1 мм костной ткани с вестибулярной (наружной) и язычной или небной (внутренней) стороны имплантата.

Однако, как мы уже с вами выяснили раньше, через 2-3 месяца после удаления зуба начинаются процессы атрофии. Если до этого периода не происходит установки имплантата, то потеря костной ткани может стать значительной. Также дефицит костной ткани может возникнуть по причине очень травматичного удаления зуба, по причине анатомического расположения самого зуба (когда лунка зуба располагается не по центру альвеолярного отростка, а наружнее, соответственно удаление такого зуба часто сопровождается потерей тонкой наружной стенки лунки). Кровоснабжение за счет лунки реципиента играет важнейшую роль в последующем заживлении подсадочного материала, как и способность проникать в него заново сформированных сосудов.

Для восстановления потерянной кости существует множество методик и материалов. Рассмотрим их.

Чем можно восстанавливать потерянный объем кости?

Во-первых, своей костью – этот метод называется аутотрансплантацией. Аутотрансплантат – участок кости, взятый у самого пациента из подбородочной области, из наружной косой линии или ветви нижней челюсти. Также для этой цели можно использовать участки твердого неба, челюстные экзостозы (выросты на челюстях), бугры верхней челюсти в области отсутствующих зубов мудрости. В крайних случаях при наращивании значительных объемов для забора кости используются участки гребня подвздошной кости, ребра. Использование собственной кости пациента для наращивания кости является «золотым стандартом» наращивания, так как такой трансплантат содержит идентичные органические и неорганические вещества, жизнеспособные клетки, обуславливающие наличие факторов роста кости. Заживление и процессы восполнения свободных аутотрансплантатов в костной ткани зависят от целого ряда факторов. Но самым основным является то, что щадящее хирургическое вмешательство при минимальной травматизации трансплантата способствует ускоренной реконструкции за гораздо меньший срок вживления новых сосудов в подсадочную область – если сравнивать с травмированным трансплантатом. Собственная кость может быть использована в виде пересаживаемых блоков или костной стружки (измельченных до размера 0.5-1 мм костных гранул). Небольшое количество кости можно также собрать, используя во время имплантологического вмешательства уловитель кости (костную ловушку).

Во-вторых, можно использовать костную ткань, донором которой является другой человек. Такая костная ткань называется аллотрансплантатом. Обычно это трупная кость, которая подвергается многочисленным обработкам (облучение, сушка сублимацией, промывание кислотой и др. химическими препаратами), чтобы сделать ее нейтральной к иммунным реакциям и избежать заражения от донора. Аллотрансплантат является заменителем костного аутотрансплантата, который получают из костной ткани того же вида, и в котором отсутствуют жизнеспособные клетки. Заживление раны при использовании таких трансплантатов протекает гораздо медленней по причине отсутствия жизнеспособных клеток костной ткани.

В-третьих, можно использовать ксенотрансплантат – костная ткань животного происхождения. Такая костная ткань с определенной микроструктурой более доступна, нежели человеческий материал. Животные материалы лишены белков для отсутствия иммунных реакций у пациента. Поэтому ксенотрансплантаты рассасываются и замещаются новой костной тканью крайне медленно.

В-четвертых, существуют материалы не человеческого и не животного происхождения, искусственно полученные материалы для трансплантации – аллопласты. Таким материалом является гидрооксиаппатит, его производные, биокерамика для трансплантации. Существует много методик и материалов для наращивания кости. Есть определенные показания к применению тех или иных костнопластических материалов. Каждый врач-имплантолог подбирает методику исходя из конкретной ситуации.

Установлено имплантов

0 За месяц
0 За год
0 Всего имплантов
0 Проведено операций