150/2, Shevchenka Blvd, Cherkasy
Weekdays 9:00-18:00Saturday 9:00-13:00

About Dentistry Sobolevsky

Dentistry Sobolevsky is the health of your teeth. The quality of services provided by our dentistry in Cherkasy has long been appreciated and actively use. We understand that an individual approach is very important for our customers, we practice only proven treatment methods and use the highest quality materials and modern equipment.

You do not have to treat your teeth again after visiting our clinic. A high-class dentist is a guarantee of a professional approach.

Experienced implant dentist in the city of Cherkasy

Experienced implant dentist in Cherkasy. He graduated from the Medical Academy in Ivano-Frankivsk in 1999. He is a member of the Association of Implantologists of Ukraine since 2007 and a member of the International Team for Implantology.

He completed an internship in dentistry in Kiev, as well as in Lviv, Poltava, Moscow (Russia), Cologne, Munich, Monheim (Germany), Israel, Lithuania and Austria.

Experienced implant dentist in the city of Cherkasy

Experienced implant dentist in Cherkasy. He graduated from the Medical Academy in Ivano-Frankivsk in 1999. He is a member of the Association of Implantologists of Ukraine since 2007 and a member of the International Team for Implantology.

He completed an internship in dentistry in Kiev, as well as in Lviv, Poltava, Moscow (Russia), Cologne, Munich, Monheim (Germany), Israel, Lithuania and Austria.

Dental services
Before and After
Clinic Doctors
Doctor Peshchanska K.
Doctor Vynohradova O.
Doctor Vlasenko L.
Doctor Gnatyshyna H.
Doctor Karabchuk O.
Doctor Brovarnyk V.
Awards and certificates
Video tour of the clinic
Welcome to see how the dentistry of Sobolevskyy looks from the inside. We did our best to make your experience in our clinic as comfortable as possible.
20 years
dental experience
18786
implant delivered
4851
Operations performed
178
dental Awards
Blog
At the beginning of implantology, doctors were faced with such a deficit of bone tissue as a very narrow alveolar process. At that time, the only way to increase its width was to split it like a “green twig”. In this case, a deep furrow was made longitudinally in the process, an instrument was inserted […]
Dental tab is an artificial restoration that eliminates a tooth defect formed during the carious process. In other words, a tab is a seal that is made not in the oral cavity, but in a special laboratory. Restoration of teeth with inlays is carried out for restoring large cavities in posterior teeth. It is proved […]
Description, types and characteristics of French Euroteknika implants
Numerous conservative” rescue ” of the tooth by re-treating the system of its channels with all available means is exhausted, and the doctor recognizes that he is powerless in this situation and the tooth will have to be removed…. We discussed earlier why this is necessary. Now let’s go to the next stage, and denote […]
Should I be afraid of implantation? What are the complications and consequences after implantation? Is there a risk of implant rejection and what contributes to a quick and easy recovery period? Often, patients, without knowing it, contribute to an increase in the risk of complications in the postoperative period...
Restoration of the front teeth is one of the most popular procedures in dental practice.Without precise planning of the operation, diagnosis and professionalism of the doctor, it is impossible to get a positive aesthetic result. What are the design features of implants on the front tooth? Is there a risk of rejection and how to properly care for the front implant?
The scalpel is replaced by a laser, which is used to implant the implant into the bone. Laser beam surgery is not a separate type of implantation, but it has its own advantages in comparison with the traditional method. How is the restoration of the dentition using a laser? What are the main advantages of the innovative method for replacing lost teeth?
Continuing the creation of the F. A. Q. for dental implants, it is time to move on to what, in fact, we have to implement titanium “screws”. That is, directly to the ultimate goal of any implantological patient for prosthetics. The structures that are built by orthopedic dentists based on implants are very diverse. This […]
Veneers are dental terms that are synonymous with the word veneer. A veneer is a thin veneer with a thickness of 0.5-0.7 mm that covers the front surface of the tooth, thereby improving its cosmetic appearance. Porcelain veneers are one of the latest achievements of modern dentistry. In this section, you can find out what […]
Lost teeth can and should be restored to avoid possible complications, restore functionality and aesthetic appearance of the dental system. What is a "crown" and "implant"? What is the role of each of the products? The correct choice depends not only on the beauty of the smile, but also on the length of service of the entire structure.
Restoration of the dentition is not a novelty, but a daily practice for modern dentistry. Bridge or implant-which design should be chosen to restore the functionality and aesthetics of the dentition? The method of solving the problem will be different for each individual case. Each option has its own indications and contraindications, advantages and disadvantages.
The reasons for the loss of teeth can be different: injuries, untimely treatment, improper oral hygiene. Is it possible to restore the functionality of the tooth, if it has long been lost? What is the most optimal period after tooth extraction for implantation? Dentists do not advise to delay the replacement of the natural root with an artificial one.
Implantation requires professionalism from the doctor and full trust from the patient. Each technique for restoring the dentition has its own advantages, risks and contraindications. How is the implant placed and how to properly care for artificial roots?
Enjoy the taste of your favorite dishes and be sure of the irresistibility of your own smile-such tasks are set by modern dentistry. How can the implant restore the functionality of the dental system? What are the advantages of implantation? Is the implant able to withstand food loads and fully replace the root in the smile area? The answers to these and other exciting questions can be found in the article.
Lost teeth can and should be restored to avoid possible complications, restore functionality and aesthetic appearance of the dental system. What is a "crown" and "implant"? What is the role of each of the products? The correct choice depends not only on the beauty of the smile, but also the duration of the entire structure.
Feature of dental implants Replace company Nobel Biocare. Unique coating and its main properties.
A smile is not only a business card of every person, but also a powerful weapon that can be used to fight others. The most effective method for restoring lost teeth is implantation. The dental implantation process in our clinic consists of the following stages: complete diagnosis, preparation for the implant installation, surgical procedure and attachment of the abutment with a crown. But do you need to prepare for prosthetics for the patient?
Main characteristics and features of Straumann Roxolid implants. The opinion of experts about Strauman
Features of the MegaGen AnyRidge implant system. Who is shown implantation. Reviews of patients and doctors
Ankylos implantat: features of use, advantages and disadvantages. Reviews of doctors and patients
Advantages and disadvantages of the Korean MegaGen implant system. Features of the procedure on these materials. Reviews of doctors and patients.
Astra Tech Implants: Features, Benefits and Disadvantages. Reviews from doctors and patients
Where in Cherkassy conduct dental implant surgery. What determines the cost of the procedure. What are the prices of dental implants. How to choose a clinic and a doctor. And many other answers to frequently asked questions from patients.
Advantages of ceramic technology on zircon. Advantages and disadvantages of zirconium crowns. Reviews of dentists and patients.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua

г. Черкассы, бул. Шевченка 150/2
пн-пт 9:00-18:00сб 9:00-13:00

Стоматология Соболевского

Стоматология Соболевского – здоровье Ваших зубов! Качество услуг, которые оказывает наша стоматология в Черкассах, уже давно оценили и активно ими пользуются. Стоматология Черкассы гарантирует вам качественные медицинские услуги. Ведь мы понимаем, что нашим клиентам очень важен индивидуальный подход, практикуем только проверенные методы лечения, используем самые качественные материалы и современное оборудование.

После посещения нашей клиники вам точно не придется перелечивать зубы. Стоматолог высокого класса – гарантия профессионального подхода!

Опытный стоматолог-имплантолог в городе Черкассы

Опытный стоматолог-имплантолог в Черкассах. Закончил Ивано-Франковскую Медицинскую Академию в 1999 году. Действительный член Ассоциации имплантологов Украины с 2007 года. Член ассоциации ITI (International Team for Implantology).

Проходил стажировку в стоматологии Киева и также во Львове, Полтаве, Москве (Россия), Кёльне, Мюнхене, Монхайме (Германия), Израиле, Литве и Австрии.

Услуги стоматологии
До и После
Доктора клиники
Доктор Песчанская Е. Л.
Доктор Броварник В. О.
Доктор Виноградова О. П.
Доктор Власенко Л. В.
Доктор Гнатишина А. А.
Доктор Карабчук О. О.
Награды и сертификаты
Видео тур по стоматологии
Приглашаем Вас посмотреть как выглядит стоматология Соболевского изнутри, не выходя из дома. Мы постарались, чтобы времяпровождение в нашей клинике было максимально комфортным для Вас.
20 лет
стоматологического опыта
18786
поставлено имплантов
4851
проведено операций
178
стоматологических наград
Нужно ли бояться имплантации? Какие существуют осложнения и последствия после имплантации? Существует ли риск отторжения импланта и что способствует быстрому и легкому восстановительному периоду? Зачастую пациенты, сами того не подозревая, способствуют увеличению риска развития осложнений в послеоперационный период.
Восстановление передних зубов – одна из наиболее востребованных процедур в стоматологической практике.Без точного планирования операции, диагностики и профессионализма доктора невозможно получить положительный эстетический результат. Какие особенности конструкции имплантов на передний зуб? Существует ли риск отторжения и как правильно ухаживать за фронтальным имплантатом?
На смену скальпелю приходит лазер, который используется для вживления имплантата в кость. Операция с применением лазерного луча не является отдельным видом имплантации, но имеет свои преимущества, в сравнении с традиционным методом. Как проходит восстановление зубного ряда с использованием лазера? Какие основные преимущества инновационного метода по замене утраченных зубов?
Восстановление зубного ряда – не новинка, а ежедневная практика для современной стоматологии. Мост или имплантат - какую конструкцию выбрать для возобновления функциональности и эстетичности зубного ряда? Для каждого отдельного случая будет отличаться метод решения проблемы. У каждого варианта есть свои показания и противопоказания, преимущества и недостатки.
Причины потери зубов могут быть разные: травмы, несвоевременное лечение, неправильная гигиена полости рта. Возможно ли восстановить функциональность зуба, если он давно утерян? Какой период после удаления зуба является наиболее оптимальным для проведения имплантации? Стоматологи не советуют затягивать с заменой натурального корня на искусственный.
Имплантация требует профессионализма от доктора и полного доверия со стороны пациента. Каждая методика по восстановлению зубного ряда имеет свои преимущества, риски и противопоказания. Как ставится имплантат и как правильно ухаживать за искусственными корнями?
Наслаждаться вкусом любимых блюд и быть уверенным в неотразимости собственной улыбки - такие задачи ставит перед собой современная стоматология. Как с помощью импланта восстановить функциональность зубочелюстной системы? В чем заключаются преимущества имплантации? Способен ли имплантат выдержать пищевые нагрузки и полноценно заменить корень в зоне улыбки? Ответы на эти и другие волнующие вопросы вы найдете в статье.
Утраченные зубы можно и нужно восстанавливать, чтобы избежать возможных осложнений, вернуть функциональность и эстетичный вид зубочелюстной системе. Что такое “коронка” и “имплантат”? Какую роль выполняет каждое из изделий? От правильности выбора зависит не только красота улыбки, но также длительности службы всей конструкции.
Возможно ли из-за недостающего количества костной ткани верхней челюсти установить имплант? Для современной стоматологии нет ничего невозможного! Утраченный зуб можно восстановить, а недостающий объем кости – нарастить. Синус-лифтинг – одна из самых сложных стоматологических операций по наращиванию кости верхней челюсти с последующей имплантацией. Все тонкости операции, вы можете узнать из статьи.
Протезирование на имплантах – настоящее достижение в современной стоматологической практике. Импланты не отличаются по цвету и форме от родных зубов и не требуют особого ухода.Существуют различные системы для имплантации зубов. Какие импланты советуют лучшие стоматологические клиники? Какие из них могут посоревноваться в “долгожительстве” с природными зубами?
Имплантация - одна из самых прогрессирующих методик в стоматологической практике по восстановлениею зубного ряда. Приживаемость титанового корня составляет 95-98%, имплант не нуждается в особом уходе, характеризуется длительным термином службы. Но существуют ли противопоказания к имплантации и в каких случаях она рекомендована?
Улыбка - это не только визитная карточка каждого человека, но и мощное оружие, которым можно сражать окружающих. Наиболее эффективным методом по восстановлению утраченных зубов является имплантация. Процесс имплантации зубов в нашей клинике состоит из следующих этапов: полной диагностики, подготовки к установке импланта, хирургической процедуры и крепления абатмента с коронкой. Но нужно ли готовиться к протезированию пациенту?
Винир — это стоматологический термин, синонимом которого в русском языке является слово облицовка. Винир — тонкая облицовка толщиной 0,5-0,7мм, покрывающая переднюю поверхность зуба, тем самым, улучшая его косметический вид. Фарфоровые виниры — одно из последних достижений современной стоматологии. В этом разделе вы можете узнать, что такое виниры, в каких случаях они используются, преимущества и недостатки […]
На заре имплантологии врачи сталкивались с таким дефицитом костной ткани как очень узкий альвеолярный отросток. Тогда единственным методом увеличить его ширину было расщепление по типу «зеленой веточки». При этом в отростке продольно проделывалась глубокая борозда, в неё вводился инструмент, и наружная пластинка надламывалась, возникшее пространство заполняли костным материалом. Но этот метод не гарантировал создание приемлемого […]
Где в Черкассах проводят операции по имплантации зубов. От чего зависит стоимость процедуры. Какие цены на зубные импланты. Как выбрать клинику и врача. И многие другие ответы на часто задаваемые вопросы от пациентов.
Основные характеристики и особенности имплантов Straumann Roxolid. Мнение специалистов по поводу Штрауман
Стоматологическая вкладка — это искусственная реставрация, которая устраняет дефект зуба, образованный в ходе кариозного процесса. Говоря другими словами, вкладка – это пломба, которая изготавливается не в ротовой полости, а в специальной лаборатории. Реставрация зубов при помощи вкладок проводится для восстановления больших полостей жевательных зубов. Доказано, что использование вкладок более эффективно и надежно по сравнению с […]
В предыдущем блоке я рассмотрел все те общие вопросы, которые, как правило, возникают у пациента перед принятием решения об использовании технологии дентальной имплантации. Допустим, Вы теперь уже решили, что другой дороги, кроме как к имплантологу у Вас нет. Теперь настало время рассказать о самой операции по установке зубного импланта, о том, как она проходит, можно […]
Импланты Астра Тек: особенности применения, достоинства и недостатки. Отзывы врачей и пациентов
Особенности системы имплантов MegaGen AnyRidge. Кому показана имплантация. Отзывы пациентов и врачей
Описание, виды и характеристики французских имплантов Euroteknika
Красивая улыбка – это неотъемлемая часть нормальной жизни. И достижение ее — неотъемлемая  часть ортодонтического лечения. На сегодняшний день мы можем предоставить ортолечение  лингвальными  брекетами,  которые фиксируются к небной или язычной стороне зубов. Лингвальные брекеты невозможно увидеть на зубах, что является главной причиной выбора  многих пациентов. Установка лингвальных брекетов – процесс сложный и не каждый […]
Ankylos implantat (Анкилос): собенности применения, достоинства и недостатки. Отзывы врачей и пациентов
Преимущества и недостатки корейской системы имплантов MegaGen. Особенности проведения процедуры на данных материалах. Отзывы врачей и пациентов.
Особенность зубных имплантов Replace компании Nobel Biocare. Уникальное покрытие и его основные свойства.
Специфика и особенности наращивания костными заменителями
Что такое абатмент? Особенности и отличия индивидуальных и стандартных абатментов. Этап протезирования.
Ответы врача на важные вопросы пациентов. О чем нужно знать отправляясь на имплантацию зубов
F.A.Q. об имплантации зубов. Вторая часть вопросов, касающихся проведения операции по установке зубных имплантов.
Достоинства технологии керамики на цирконе. Преимущества и недостатки циркониевых коронок. Отзывы стоматологов и пациентов.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua